Автоматизация розничной торговли – процесс, включающий выбор, установку и настройку программного обеспечения и торгового оборудования в магазине. Главной задачей, которую клиенты ставят перед нами, является автоматизация товарооборота, кассового и складского учета, работы торгового зала, планирования производства, работы back-офиса.
Какие актуальные проблемы стоят перед автоматизацией предприятий розничной торговли?
- низкая пропускная способность кассовой зоны, большие очереди;
- частые ошибки кассиров и продавцов;
- злоупотребления персонала;
- большое количество затрат на сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники;
- высокий уровень убытков, связанных с истечением срока годности товаров, со снижением качества продукции магазина
Какое решение мы предлагаем для предприятий торговли?
Для осуществления проектов комплексной автоматизации предприятий розничной торговли, от сетей до единичных магазинов у дома, мы предлагаем нашим клиентам:
- работу грамотных, квалифицированных специалистов, имеющих большой опыт ведения проектов;
- специализированное программное обеспечение, разработанное на платформе 1С;
- надежное торговое оборудование;
- обучение грамотной и эффективной работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
- абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.
Какие задачи решает наш подход к автоматизации предприятий розничной торговли?
Качественная автоматизация ведения оперативного, товарного, складского и кассового учета даже на нескольких торговых точках;
автоматизация необходимых для любого магазина функциональных возможностей:
- товародвижения (прихода, расхода, списания, пересортицы);
- поступления и реализации;
- инвентаризации;
- резервирования на складах;
- перемещения товара между фирмами и на складах;
- работы с ценами и номенклатурой;
- работы со скидками;
- получения и анализа всех необходимых отчетов;
- интеграция торгового оборудования с программным обеспечением;
Результаты автоматизации:
повышение производительности сотрудников и уменьшение времени выполнения сотрудниками поставленных задач;
увеличение проходимости кассовой зоны, уменьшение очередей;
снижение затрат на сервисное обслуживание кассовой техники;
сведение к минимуму ошибок персонала.